Вертикальная диверсификация

Исключение и ликвидация компаний. Такие меры применяют корпорации для предприятий, не имеющих стратегического соответствия с другими сферами деятельности, или в связи с тем, что компания становится неинтересной для вливания в нее инвестиций. Корпорация продает такую компанию или выделяет в самостоятельную, не зависящую в финансовом и управленческом отношении. Например, компания из своего состава была вынуждена исключить группу ресторанов, которые впоследствии стали ее независимым подразделением. приобрела при этом возможность плотно заниматься своей основной деятельностью - производством безалкогольных напитков. Конечно, решение о ликвидации компании является крайней мерой, но это все же лучше, чем начинать процесс банкротства.

Диверсифицированный бизнес

Даже самый крупный и стабильный бизнес не может работать и получать прибыль вечно. Рынок меняется постоянно, поэтому предприниматели пытаются идти в ногу с ним. Диверсификация считается одним из наиболее результативных видов развития бизнеса. Но так ли это на самом деле?

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СЕРВИСА И ТУРИЗМА. Курсовая работа. на тему: «Составление бизнес-плана диверсификации деятельности.

В плане подтверждена стратегия роста, реализация которой осуществляется на протяжении последних нескольких лет. Новый план будет опираться на: В году компания достигла целевых показателей и упрочила свое присутствие в 16 странах, в которых она уже работает, том числе посредством ввода в эксплуатацию еще более МВт мощности, в результате чего совокупная установленная мощность компании достигла МВт. обладает уникальным, наиболее сбалансированным технологическим миксом в области ВИЭ, который включает в себя гидроэнергетику, геотермальную, ветровую и солнечную генерацию, биомассы.

В сочетании с географической диверсификацией в Европе и Америке такое сочетание технологий позволило создавать поток денежных средств, достаточный для финансирования инвестиций в период с по год, и одновременно снижать воздействие неблагоприятных экономических и финансовых условий на рынках, на которых компания осуществляет свою деятельность. Благодаря высокому уровню конкурентоспособности в области издержек, возобновляемые технологии будут играть все большую роль в удовлетворении глобального спроса на электроэнергию, который в развивающихся странах обусловлен, главным образом, экономическим ростом и увеличением доступности электроэнергии.

Этот фактор нашел свое отражение в Бизнес-плане. Обширный и диверсифицированный портфель существующих объектов генерации позволяет компании работать над наиболее перспективными проектами, акцентируя внимание на рынках с хорошими базовыми установками, такими как: В дополнение к 16 странам, в которых компания уже осуществляет свою деятельность, в Бизнес-план на годы включены Уругвай, Эквадор, Кения, Египет, Саудовская Аравия, Россия, а также еще ряд стран, которые компания уже называла в качестве новых потенциальных рынков — это Колумбия, Перу, Турция, Южная Африка и Марокко.

Внедрение централизованной бизнес-модели, объединяющей развитие бизнеса с оптимизацией в области проектирования, снабжения и строительства, является одним из ключевых направлений стратегии . Централизованная бизнес-модель обеспечивает максимально возможную экономию на масштабах деятельности, позволяя сохранить высокие стандарты качества и техники безопасности при строительстве и эксплуатации объектов. Финансовая устойчивость Компания будет уделять внимание сохранению финансовой устойчивости и продолжать финансировать новые проекты за счет положительного потока денежных средств, а также с привлечением заемного капитала на выгодных условиях.

Указанные выше стратегические приоритеты представлены в виде следующих целей для географических регионов, в которых осуществляет свою деятельность:

Стратегия диверсификации как мощный инструмент для развития бизнеса Диверсификация — это стратегия, которая связана с полным изменением стратегических зон ведения бизнеса и товарного ассортимента организации. В случае диверсификации фирма отделяется от своих исходных сфер ведения деятельности и переходит на совершенно новые. Основными ее причинами являются:

Электронные книги и статьи из каталога «БИЗНЕС-ПЛАН ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬНОГО РИТЕЙЛЕРА».

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 29 августа года. Чем больше разнообразие, тем больше диверсификация. Она снижает риск инвестиционного портфеля , при этом чаще всего не снижая доходность. Наибольший эффект от диверсификации достигается добавлением в инвестиционный портфель активов различных классов, отраслей, регионов таким образом, чтобы падение стоимости одного актива компенсировалось ростом другого.

Это наилучший способ получения экономической выгоды от инвестиции [2]. Использование этой стратегии не обязательно приводит к снижению связанных с портфелем рисков и даже может повысить эти риски. Как распределение денежных капиталов[ править править код ] Распределение инвестируемых или ссужаемых денежных капиталов между различными объектами вложений с целью снижения риска возможных потерь капитала или доходов от него. Такую диверсификацию называют диверсификацией кредитов. В области банковских операций принцип диверсификации проявляется в распределении ссудного капитала между большим числом клиентов.

На принципе диверсификации базируется деятельность инвестиционных компаний и фондов.

Что такое диверсификация

Список литературы Введение По своей сути планирование определяет направления движения, а не пункт назначения. Планирование - это наиболее достоверная количественная оценка и интерпретация событий, которые могут произойти в будущем, в определенный момент времени. Наиболее вероятно, что информация будет меняться по мере того, как бизнес будет развиваться во времени. Но тот факт, что с изменением среды функционирования бизнеса вносятся изменения в информацию, не является причиной утверждать, что планирование является пустой тратой времени и управленческих усилий.

Если планирование правильно проводится и базируется на четком отслеживании событий, то оно становится мощным инструментом для бизнесмена, с помощью которого он имеет четкое представление о том, что происходит в среде его функционирования и какое влияние оказывает на его бизнес.

потоков предприятия, то есть фактически составля- ется бизнес-план его развития. Диверсификация. По своей сути диверсификация представляет.

Диверсификация по сути своей — это подстраховка, создание вспомогательных направлений бизнеса. Кроме того, успех новых направлений способствует компенсации убытков. Стратегии диверсификации бизнеса Рассуждая о диверсификации бизнеса, первым делом вспоминают о расширении ассортимента. Правда, о модельном ряде речь не идет, поскольку в пределах одного модельного ряда все образцы продукции в равной степени испытывают влияние одних и тех же факторов риска.

В данном случае мы говорим о новых направлениях производства. И они должны действительно отличаться от привычных — настолько сильно, насколько позволяют финансы и производственные возможности. В качестве примера горизонтальной диверсификации можно привести японскую компанию , которая в течение полувека выпускала компоненты для велосипедов, а потом расширила свою сферу деятельности, начав производить инвентарь для рыбалки и гребли, а позже — функциональную спортивную одежду.

представила бизнес-план на 2014-2020 гг.

Первый вид означает расширение линейки за счет разнообразия продукции, которую можно реализовать уже имеющимся потребителям. В этом случае производитель за основу берет анализ продаж производимого товара. Например, сыродельный завод запускает производство нового вида сыра, что способствует снижению риска потери прибыли из-за однообразного товара. Эффективность процесса заключается в том, что новые виды продукции, появляющиеся в ассортиментном перечне, будут заменять товар, который потеряет свою актуальность.

Второй вариант означает дополнительное производство сопутствующих товаров. Такая разработка помогает предприятию выстоять в условиях кризиса рынка, не снижая рентабельности.

Ключевые слова: диверсификация производства, бизнес план . 3 Разработка бизнес-плана перепрофилирования предприятия.

Схема 1. Стратегия фирмы: Для достижения цели фирма использует комбинированную стратегию. Такой вид стратегий характерен для многопрофильных, диверсифицированных компаний, так как условия реализации тех или иных туристских услуг требуют соответствующего поведения фирмы в каждом конкретном случае. Описание бизнес-идеи: Этот тур создан для шеф-поваров, поваров, владельцев ресторанов Санкт-Петербурга, а также людей, имеющих отношение к сфере питания. Его появление на рынке тур услуг не случайно, специализированные туры пользуются популярностью, а, учитывая, что цена такого продукта обычно выше за счет включения в его программу специализированных мастер классов в кулинарных школах Парижа, агентство должно быть заинтересовано в продаже такого тура.

Учитывая, что создание и осуществление такого тура достаточно долговременно и трудоемко, он будет проведен только два раза за сезон года: Это недельный тур, включающий в себя богатую экскурсионную программу, профессиональные кулинарные занятия, вечерние развлечения, проживание — в центре Парижа в гостинице 3 или 4 звезды по выбору. Однако программы этих туров рассчитаны на гурманов, а не на профессиональных работников ресторанов.

Диверсификация производства

Характеристика стратегии деятельности предприятия 5 1. Условия и факторы, определяющие выбор стратегии деятельности предприятия 5 1. Содержание стратегии диверсификации деятельности предприятия 9 2. Структура бизнес-плана и методические основы его составления 12 2. Бизнес-план и адаптация его структуры для реализации стратегии диверсификации 12 2.

Необходимость в диверсификации бизнеса возникает не от Необходимо разработать план действий и решить, каким видом . Используя процесс реструктуризации в диверсификации бизнес-деятельности.

Главная Личные финансы инвестиции Что такое диверсификация: Внешние условия подвержены постоянным изменениям, любая структура испытывает давление конкурентной среды и меняющихся предпочтений потребителя. Простыми словами, диверсификация — это способ снижения возможных рисков с применением реструктурирования, нацеленного на совершенствование различных отраслей экономики организованного сообщества. Инструменты реализации этого способа многообразны и связаны с модификацией существующих технологических процессов, расширением рынка готового продукта, обновлением производственных возможностей, эволюцией инвестиций.

Таким образом, термин определяется как изменение, внесение разнообразия. Это понятие может быть применимо как в глобальном, так и в местном масштабе.

Разработка бизнес-плана диверсификации деятельности ИП Абасов Ю.Х.

Международная диверсификация Понятие диверсификации Что же такое диверсификация? Это направление капитала в несколько независимых друг от друга сфер или областей, что позволяет компенсировать вероятные убытки в одной, прибылью в другой. Суть заложена в латинских словах, от которого произошел термин:

Новый план будет опираться на: · географическую и технологическую диверсификацию; · высокие операционные стандарты и.

Бизнес-план диверсификации магазина элитных сигар, вина и аксессуаров Бизнес-план диверсификации магазина элитных сигар, вина и аксессуаров В данном бизнес-плане крупный поставщик сигар, дорогих вин и качественного кофе дает обоснование для выхода сразу на несколько смежных нишевых рынков. Главная идея плана заключается в том, что потребитель, который ценит дорогие и качественные сигары, скорее всего, столь же высоко оценит вина премиум-сегмента.

Сама идея диверсификации продукции, чтобы максимально угодить потребностям клиентов, не нова. Однако в данном случае она приобретает новое звучание. Розничная компания формирует свой ассортимент из премиальной табачной продукции, дорогих вин, редких видов пива, натурального кофе и различных аксессуаров. Люди, которые наслаждаются жизнью в полном объеме и не экономят на удовольствии, — таков портрет потенциальных покупателей подобных магазинов.

В первую очередь, это образованные мужчины в возрасте от 40 до 60 с уровнем дохода выше среднего. Но со временем владельцы бизнеса надеются привлечь внимание и более молодых клиентов, которые ценят высокое качество и обладают утонченным вкусом. Главные условия достижения компанией успеха заключаются в позиционировании, сервисе и повышении уровня удовлетворенности клиентов.

В основе всего ассортимента лежат табачные изделия, которые и будут приносить прибыль на первоначальном этапе работы. Однако в течение последующих месяцев другие товары в ассортименте вина, пиво и кофе сведут на нет эту разницу и будут продаваться в таких же объемах. Конкурентное преимущество этой торговой сети заключается в расположении магазинов в самых густонаселенных регионах страны , сложившемся имидже он будет подкреплен как оформлением магазинов и качеством предлагаемых товаров, так и высоким уровнем обслуживания покупателей , разнообразие ассортимента.

Сам формат магазинов уникален для этого региона:

Бизнес-план диверсификации магазина элитных сигар, вина и аксессуаров

Печать Стратегия диверсификации — стратегия уменьшения риска фирмы посредством распределения инвестиций и других ресурсов между несколькими направлениями деятельности: Данную стратегию стоит применять осмотрительно: Ее используют компании, которые уже прочно закрепились на рынке и имеют постоянно высокую прибыль в своей отрасли.

Диверсификация по сути своей – это подстраховка, создание вспомогательных направлений бизнеса.

Фондовый рынок Что такое диверсификация Любой бизнес, даже самый успешный, не может функционировать в неизменном виде сколь угодно долго. Однако существует важный прием, увеличивающий устойчивость бизнес модели и значительно уменьшающий риск критических убытков под влиянием изменившихся обстоятельств. Речь идет о диверсификации.

Внешняя среда изменчива, и любая модель неизменно подвергается проверке на прочность, заставляя нас постоянно быть в курсе новых тенденций и корректировать бизнес в соответствии с трендами экономики и изменениями делового климата. Что такое диверсификация и для чего это необходимо Если говорить обобщенно, то это понятие, противоположное специализации. А именно — расширение ассортимента продукции и услуг, а также освоение новых рынков сбыта. Теперь каждый должен задаться элементарным вопросом: Ответ будет столь же тривиальным: Если вам не приходилось слышать этого слова, то его можно объяснить так: То есть, на случай временных затруднений или системного снижения рентабельности одного сегмента деятельности должны существовать и функционировать альтернативные потоки, которые поддержат на плаву всю систему либо даже компенсируют убытки в испытывающей спад области.

Диверсификация бизнеса В первую очередь рассмотрим диверсификацию производства в бизнесе. Речь не идет о расширении модельного ряда, поскольку большинство факторов риска будет с одинаковой степенью действовать на разные модели продукции одного типа.

Бизнес образование, диверсификация рисков и 213 - Сезон 1 - Серия 7 - Дневник предпринимателя