Список литературы

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Введение в гостиничный и туристический бизнес

Индустрия гостеприимства - понятие и разновидности 3 Заключение 10 Литература 11 Введение В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса. Особый интерес представляет развитие малого бизнеса в такой сложной и многообразной сфере, как ресторанно-гостиничные услуги.

туристический. бизнес.". Включают. в. себя. описание. предназначения . Введение Гостиничная деятельность является важной составляющей частью туристского .. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса.

Александрова А. География мировой индустрии туризма. Международный туризм. Аспект Пресс, Антипова А. География материков. Краснодарский край. Республика Адыгея. Биржаков М.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В современных условиях индустрия гостеприимства представляет собой одну из важнейших отраслей российской экономики. Именно она является основой туристического бизнеса. Наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальных экономик многих государств, — гостиничный бизнес.

Как часть туристического бизнеса, гостиничный бизнес несет в себе огромный потенциал развития и для российского рынка.

уметь: обеспечивать деятельность по обслуживанию туристов в гостиничном комплексе;. - соблюдать Введение. Гостеприимство: .. Гостиничный и туристический бизнес: учеб. пособие/ Ю. Ф. Волков.- Изд. 2- е. - Ростов н/Д.

Роль специалистов в индустрии гостеприимства В настоящее время происходит быстрое и стремительное развитие рынка гостиничных услуг. Одним из ведущих туристических центров нашей страны, где наиболее развита индустрия гостеприимства, является г. В гостиничном бизнесе г. Москва является не только российским, но и европейским лидером.

На российском рынке существуют самые известные международные гостиничные бренды. Большое количество компаний исследует гостиничный рынок с целью расширения сети и гостиниц. Российские города, такие как Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Омск, Самара, Уфа и многие другие, привлекательны в рамках перспективы развития гостиничного бизнеса. В связи с повышением уровня гостиничного бизнеса в России возросли и требования к персоналу, работающему в данной сфере. Если ранее в х гг. Следует отметить, что между российской и зарубежной школами менеджмента существует ряд значительных различий.

Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма

Александрова А. География мировой индустрии туризма. Международный туризм.

Скачать волков ю.ф введение в гостиничный и туристический бизнес Ученическое, Крыло знали, с какими чудовищами просил отдать вам коробку, если.

Список литературы 1. Мир, РИП-Холдинг, Ресторан у конца вселенной. Гостехиздат, 0. Управление рестораном. Электронный учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности"Социально-культурный сервис и туризм","Экономика и управление на предприятии","Управление персоналом". Гриф УМЦ РГГУ, 0. Менеджмент гостиничных услуг. Учебное пособие для вузов. Машиностроение, 0.

Права и обязанности руководителя туристской группы реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Настоящая Инструкция определяет требования охраны труда для офисных сотрудников далее - сотрудников Компании. Требования к сотрудникам Компании и проведению инструктажей. Работники, впервые и вновь поступающие на работу допускаются к самостоятельной работе только после прохождения вводного инструктажа по охране труда и технике безопасности в офисе.

Бургонова Г.Н.Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес. М.: финансы и статистика. М с. 9.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и.

Каждый тест содержит семь вопросов. Максимальная оценка по каждому рубежу 10 баллов. Проходной балл по каждому тесту равен 7. Текущий рейтинг — 5 баллов. Максимальная сумма, которую можно набрать, успешно выполнив все задания и тесты включая итоговый , составляет 50 баллов. В зачетную книжку студента и в ведомость оценка выставляется в соответствии с нижеприведенной таблицей.

Сумма баллов Менее Оценка 5 отлично 4 хорошо 3 удовлетворительно 2 неудовлетворительно 2. Организация самостоятельной работы Самостоятельная работа студентов состоит из двух направлений . Подготовка к опросам и выступлениям на семинарах. Написание контрольной работы. Для написания контрольной работы предлагаются следующие темы.

Управление качеством.

Ваш -адрес н.

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография, не менее 20 наименований, в том числе иностранных. Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др.

Реферат готовится с использованием компьютера и принтера в текстовом редакторе .

Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. – М., 3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: .

Глава 1. Особенности развития гостиничного бизнеса в Западной Сибири. Основные направления развития гостиничного бизнеса. Организационно-экономическая специфика работы гостиниц. Обеспеченность региона гостиницами и возможности развития. Анализ развития гостиничного бизнеса в Восточной Сибири. Разработка предложений по оптимизации развития гостиничного бизнеса в Сибири в период кризиса.

Возможности экономической оптимизации. Возможности оптимизации сервиса. Разработка специальных предложений для клиентов. В настоящее время на рынке сферы услуг и гостеприимства существуют различные предложения по оказанию услуг размещения. Эти услуги предоставляют поставщики-предприятия индустрии гостеприимства, представленные как крупные объединения гостиниц гостиничные цепи , и гостиницы и отели, принадлежащие владельцу, осуществляющему также деятельность по организации функционирования гостиницы и её управления.

Первоклассный сервис в гостиничном бизнесе. Правила Владимира Поддубко, управляющего Шератон Палас.