Кейтеринг как бизнес

Его развитие протекало неравномерно, качество обслуживания оставляло желать лучшего. С года данный сегмент рынка начал считаться очень перспективным, и в годах стал близок к отметке насыщения. Конкуренция является не только проблемой для начинающих и опытных предпринимателей, но также двигателем прогресса. Кейтеринг в нашей стране вышел на новый и довольно высокий качественный уровень. Войти в сферу ресторанного бизнеса сложно. Один из первоочередных и очень ответственный шаг на этом пути — составление бизнес-плана. От него в большой степени зависит успех всего дела. Конечно, при условии, что он будет содержать достоверную и исчерпывающую информацию.

Готовый бизнес-план кейтеринговой компании (с фин. расчетами)

Реклама, Маркетинг, Брэнды, Маркетинговые исследования, Карьера. Но кейтеринговые компании освоили пока только пятую часть этого громадного бизнес-пирога. В основном кейтеринг активно развивается в Москве и Санкт-Петербурге. В основном это успешные крупные и средние компании, представительства известных зарубежных фирм, банки.

Бизнес план кейтеринговая компания потрясающая бизнес идея Затраты 6. Если за один рейс автомобиль формуле успеха, то это.

Таблица 1. Производственные параметры проекта. Таблица 2. Структура площадей и стоимость аренды. Таблица 3. Показатели эффективности проекта. Таблица 4. Количество объектов общественного питания в РФ. Таблица 5. Количество объектов общественного питания в ЦФО, гг. Таблица 6. Стоимость обеда в разных объектах общественного питания в РФ, , руб.

Отправка бизнес-плана и финансовой модели: Отправка осуществляется в течение 24 часов после оплаты на ваш адрес электронной почты. Организация бизнеса Понятие кейтеринга появилось относительно недавно, но благодаря востребованности услуг этого вида бизнеса, направление стремительно набирает обороты. Кейтеринг — это не только доставка готовых блюд по адресу назначения, это и предоставление полного комплекса услуг по обслуживанию банкетов и праздников, включающее в себя приготовление блюд, обслуживание гостей, предоставление посуды и мебели, уборку помещения после проведения торжества и т.

Спектр услуг кейтеринга может быть очень широк.

Расширенный бизнес-план кейтеринга с полным анализом бизнеса и Подбор помещения для офиса компании с возможностью организации.

Обычно офисные сотрудники и работники различных предприятий на протяжении рабочего дня довольствуются перекусами, которые приобретают в ближайших фастфудах, или приносят в контейнерах приготовленные на скорую руку бутерброды с остатками вчерашнего ужина. В крупных городах ситуацию спасают кейтеринговые компании, которые организуют доставку полноценного горячего питания прямо в офисы.

Кейтеринг является довольно перспективным делом, но, к сожалению, он не распространен в провинции. Представленный ниже бизнес-план кейтеринговой компании с расчетами ориентирован на открытие данного вида бизнеса в пределах небольшого российского города с населением менее полумиллиона человек. Резюме Форма работы — стационарный кейтеринг с возможностью периодической организации фуршетов и кофе-брейков, которые в провинциальных городах не настолько востребованы, чтобы строить этот бизнес исключительно на них.

Начальные вложения, которые придется сделать предпринимателю на открытие небольшой кейтеринговой компании, составят тысяч рублей. На данную сумму легко можно получить банковский кредит или взять ее из личных накоплений бизнесмена. Кейтеринговую компанию, пример организации которой представлен в данном бизнес-плане, целесообразно зарегистрировать как ИП. Данный вопрос сейчас активно рассматривается отечественными законодательными органами.

Скачать бесплатно бизнес-план кейтеринга

Идеи бизнеса Как открыть кейтеринговую компанию Кейтеринг в России сегодня является одним из самых быстроразвивающихся бизнес-направлений. Это подтверждает статистика: Открытие кейтеринговой фирмы является перспективной бизнес-идеей, потому что заказы в офис обедов позволяют выбирать клиентам обеды из самых разных блюд, которые будут доставлены в определенное время.

Прежде чем составлять бизнес-план кейтеринговой компании, давайте разберемся в сути бизнеса. Кейтеринг – это доставка еды с предоставлением.

В ассортименте присутствуют блюда, которые можно отнести к премиальному сегменту; их можно использовать для некоторых мероприятий, к которым заказчик предъявляет эксклюзивные требования. Примерное меню приведено в Разделе 3 настоящего бизнес-плана. Продвижение осуществляется с использованием целого ряда инструментов. В приоритете - так называемый"партизанский маркетинг", который не требует больших капитальных вложений. В первую очередь - это личные связи инициатора проекта и команды проекта.

Сюда можно также отнести публикации в социальных сетях на личных страницах с использованием маркетинговых материалов - фото- и видеоотчетов с мероприятий, отзывов заказчиков и так далее. Используется платное продвижение в социальных сетях: Используются следующие социальные сети и сервисы: Также используется контекстная реклама, и Яндекс. Основной объем заказов предполагается привлекать за счет активных продаж. Формируется отдел продаж, который занимается обработкой корпоративных клиентов - то есть предприятий, которые регулярно проводят мероприятия.

К ним можно отнести: Доставкой обедов теоретически может воспользоваться любая компания, однако, при обработке рынка предпочтение отдается филиалам крупных зарубежных и российских компаний, а также компаний, находящихся на закрытых территориях, с ограниченным доступом к заведениям общественного питания или с отсутствующей инфраструктурой в непосредственной близости.

Специалисты по продажам проводят встречи и переговоры о сотрудничестве, формируют долгосрочные партнерские отношения.

Бизнес-идея: кейтеринг

Список таблиц Таблица 1. Производственные параметры проекта. Таблица 2. Структура площадей и стоимость аренды.

Отличительной особенностью данной кейтеринговой компании является собственное пищевое производство, а также наличие.

Срок окупаемости 1,5 года Срок окупаемости проекта — около 1 — 2 лет, прибыль — в среднем 3 — 7 млн. Кейтеринг — стремительно развивающееся, высокорентабельное и малозатратное направление бизнеса в сфере общепита. В то же время весьма хлопотное и ответственное. Если вы решили заняться кейтерингом, то вы, безусловно, должны обладать хорошими организаторскими способностями.

Для облегчения и систематизации вашей будущей деятельности, вам следует запастись реалистичным бизнес-планом. Скачайте шаблон бизнес-плана, и вы без труда сможете: На основе шаблона определить показатели эффективности проекта, при этом вы учтете все услуги, которые планируете оказывать и другие индивидуальные особенности бизнеса. Организовать деятельность компании в соответствии с вашими творческими замыслами, но с учетом экономического обоснования каждой идеи.

БИЗНЕС-ПЛАН КЕЙТЕРИНГОВОЙ КОМПАНИИ (с финансовой моделью)

Как открыть доставку еды Организация кейтеринга: Несмотря на то, что бизнес по доставке обедов в офис ежегодно прирастает новыми компаниями, данный рынок освоен едва ли на четверть. Это значит, что сейчас наступило оптимальное время войти в этот сектор рынка.

Бизнес-план кейтеринга (кейтеринговой компании) с финансовой моделью. Открыть кейтеринговую компанию как выгодный бизнес. инвестиции в.

Таблица 1. Производственные параметры проекта. Таблица 2. Структура площадей и стоимость аренды. Таблица 3. Показатели эффективности проекта. Таблица 4. Количество объектов общественного питания в РФ. Таблица 5.

Какой бизнес-план кейтеринговой компании? Бизнес-план кейтеринга?

Поиск помещения Площадь такого помещения, используемого под кейтеринговую деятельность, должна быть не менее метров квадратных. Этого должно быть вполне достаточно, чтобы фирма смогла обслужить мероприятие в количестве около человек. Опытные бизнесмены рекомендуют по возможности выбирать значительно больше помещения по площади, так как от количества метров квадратных зависит допустимый СЭС ассортимент и объем выпускаемой продукции и предоставляемые услуги.

Идеальными помещениями для этого вида деятельности являются бывшие столовые или другие объекты общепита, так как их площадь, планировка, имеющиеся коммуникации полностью соответствуют санитарным нормам, и в некоторых случаях остается вполне пригодное к дальнейшему использованию оборудование. Хотя найти такие свободные помещения, по мнению экспертов довольно сложно.

Для переоборудования под кейтеринговую деятельность и приведения в соответствие санитарных норм непрофильные помещения довольно затратный процесс, как с точки зрения финансов, так и времени.

Бизнес план кейтеринг – это ваш мобильный ресторан, фаст-фуд, кофейня. Школа Кейтеринговая компания предоставляет в аренду ресторанное.

Текущие расходы Кроме единовременных расходов в бизнес-план надо заложить расходы текущие. Прежде всего, это аренда помещения. Стоимость зависит от места расположения и объема занимаемой площади. В среднем понадобится помещение площадью около кв. Затем каждый месяц придутся выплачивать коммунальные расходы и оплачивать телекоммуникационные расходы. Отдельная статья — заработная плата. Если вы начинаете бизнес своими силами, то по этой части расходов у вас не будет.

В ином случае надо нанять поваров-универсалов, которые умеют готовить большой спектр блюд. Также понадобится уборщица. Бухгалтера можно взять на полставки или отдать эти услуги на аутсорс. Этим же способом можно организовать доставку обедов, а можно нанять собственных курьеров.

Спецпроект «бизнес-план». Банкет с доставкой: как работает кейтеринговая компания

Рентабельность О бизнесе На практике под кейтерингом подразумевается не только приготовление пищи и доставка, но и обслуживание, сервировка, оформление стола, разлив и подача напитков гостям и тому подобные услуги. Кейтеринг как бизнес может быть вполне успешным. Хотя на сегодняшний день компаний, занимающихся доставкой обедов и ланчей, уже достаточно много.

Желающие открыть свое дело в сфере кейтеринга могут выбрать одну из его форм:

Бизнес-план кейтеринг» Бизнес-идеи.нет В последнее время всё Кейтеринговые компании организуют фуршет, кофе-брейк или даже целый банкет.

Так как во время пикника можно воспользоваться пластиковой посудой, то проведение такого мероприятия обойдется гораздо дешевле , чем ресторанная вечеринка, которая не сможет заменить отдыха на природе. Для повода в организации такого мероприятия могут служить любые даты, такие как различные летние праздники, годовщина и юбилей, открытие нового офиса и запуск нового продукта, вступление в должность директора или финансового менеджера и любое другое.

Самые плодотворные месяцы для ресторана это, конечно, декабрь и январь, когда отмечаются Новый год и Рождество. Пикники — это бесспорно летняя забава. Это услуга завоевывает с каждым годом всё больший интерес у многих бизнесменов. Популярность этого бизнеса растет, так как совместить приятное с полезным удаётся очень редко.

Бизнес план кейтеринг