Информационные технологии в туризме

При этом информация становится в современном обществе важнейшим фактором экономического роста. Необходимо понимать, что технологический прогресс является сегодня не только главным фактором обеспечения благосостояния нации, но и важнейшим условием процесса ее устойчивого развития. Свидетельство тому — увеличение вклада информационного сектора в создание национального богатства. Информатизация экономики — это превращение информации в экономический ресурс первостепенного значения. Происходит это на базе компьютеризации и телекоммуникаций, обеспечивающих принципиально новые возможности экономического развития, многократного роста производительности труда, решения социальных и экономических проблем, становления нового типа экономических отношений. Наиболее динамично развивается информатизация в сфере рыночной инфраструктуры: Очередной революционный этап информатизации общества связан с необыкновенным ростом использования глобальных компьютерных сетей. Всемирная компьютерная сеть развивается столь стремительно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются.

Компьютеризация туризма

Сегодня идея поехать на другой конец земного шара, чтобы познакомиться с последними достижениями науки, перенять опыт у коллег по отрасли или заключить контракт, вовсе не представляется излишками буржуазной жизни. Несмотря на развитие интернет-технологий, практический опыт не сможет заменить ничто: И на рынке бизнес-туризма успели сложиться свои самые популярные направления.

Относительно новым направлением на рынке приложений для Несмотря на информатизацию и компьютеризацию туристских.

Положительные и отрицательные аспекты применения аутсорсинга 39 2,Особенности использования аутсорсинга в туристском бизнесе 55 Туристская деятельность и туристский продукт в Российской федерации 55 Направления использования аутсорсинга в управлении деятельностью туристских предприятий 61 3. Методика выбора форм аутсорсинга, оценки привлекательности и надежности аутсорсера в управлении предприятиями туристского бизнеса 69 Проведение аудита выбранного направления деятельности туристского предприятии с выявлением структуры затрат и потребностей развития 75 Построение проекта модернизации туристского предприятия без использования аутсорсинга 79 Сравнение проекта развития туристского предприятии собственными силами и предложений аутсорсеров 83 Выводы 96 Приложение 1.

Реализация расчета эффективности применения аутсорсинга в деятельности туристского предприятии с использование электронной таблицы Данный процесс использования внешних ресурсов для обеспечения функций деятельности предприятия был назван аутсорсингом. Как род деятельности, связанный с использованием сторонних организаций для выполнения определенных услуг и привлечения ресурсов, аутсорсинг известен давно, но основное развитие получил в веке. В странах с прецедентной формой права решение юридических вопросов требовало постоянного привлечения высококвалифицированных специалистов в области юриспруденции.

При разрешении вопросов в судебном порядке все необходимые функции и ответственности брали на себя юридические конторы. Вторым этапом развития аутсорсинга в мировой экономике можно назвать развитие автомобилестроения в х годах века. Фактический монополист в области автостроения, гигантская корпорация Генри Форда была вынуждена отдать лавры первенства компании . Идея глобальной, самодостаточной корпорации была побеждена новой методологией организации Альфреда Стоуна в двух направлениях компании - в организации системы управления и организации производства.

Стоун предвидел вывод, 5 что специализированные фирмы зачастую выполняют функции лучше, чем собственные подразделения к чему впоследствии и пришел Форд , поэтому в основу положил метод кооперации узкоспециализированных производств.

1.2 Применение компьютерных информационных технологий в туристском бизнесе

Технический прогресс в области информационных технологий прочно завоевывает свои позиции в туристской индустрии. На рынке информационных технологий предлагаемые офисные программы разрабатываются как для широкого потребителя, так и по заказу конкретной фирмы — специальные системы. Мировой опыт свидетельствует, что для любой туристской фирмы фактором, определяющим успех ее деятельности на туристском рынке, является время обслуживания клиентов.

Выигрывает тот, кто в состоянии предоставить клиенту весь комплекс услуг в режиме - то есть в режиме реального времени.

направлений. К примеру, можно рассмотреть и такие программы как « поголовная компьютеризация жителей», «развитие туристического бизнеса» .

Виды и типы туроператоров. Две главные рыночные задачи туроператора. Работа с поставщиками услуг. Формирование системы продвижения продукта туроператора. Современные тенденции развития туроператорского предпринимательства: Туроператор и турагент как субъекты туристского рынка. Основные различия между туроператором и турагентом. Виды туристских агентств и туроператоров.

Понятие турагента и туроператора. Виды и типы турагентств. Схема туристского рынка с определением места и роли турагентства и туроператорской компании. Факторы производства и продвижения туристского продукта.

7.1. Потенциальные возможности компьютерных технологий

Вызвать консультанта Выдержка Введение Актуальность темы. В последние годы активно развивается сфера информационных технологий, интернет-маркетинг и интернет-реклама. Одним из новых достижений информационных технологий является возможность создания трехмерных виртуальных изображений. С помощью виртуального путешествия можно наглядно продемонстрировать зрителю внешний вид ресторана, офиса, магазина, гостиницы и т.

Могут быть перспективы туристического бизнеса для Вас лично туристического бизнеса в контексте конкретных направлений.

Информационные технологии в туризме 2 часа Вопросы для обсуждения: Современные направления компьютеризации туристского бизнеса. Информационные технологии, используемые в работе туристских предприятий. Новые информационные технологии в туризме. Роль информационных услуг в становлении и развитии туристской индустрии. Понятия и категории, обязательные для усвоения: Внутрикорпоративный уровень использования информационных технологий, межкорпоративный уровень использования информационных технологий, интерактивный уровень использования информационных технологий, концентратор, коммутатор, маршрутизатор, устройства мультимедиа, устройства виртуальной реальности, система бронирования .

, система бронирования , система бронирования , интернет —технология, туристские сайты и порталы. Основная литература Балабанов И. финансы и статистика, финансы и статистика, Менеджмент туризма: финансы и статистика г.

Перспективы туристического бизнеса

Положительные и отрицательные аспекты применения аутсорсинга. Туристская деятельность н туристский продукт в Российской федерации. Направления использования аутсорсинга в управлении деятельностью туристских предприятий.

Сегодня туристские услуги предлагают более стран мира, каждая из сегодня в компьютеризации и глобализации, даёт наибольший эффект в разработала новый домен специально для туристского бизнеса".travel".

Кратко охарактеризуем вышеперечисленные классы технических средств. Под компьютером ЭВМ понимают комплекс технических средств, предназначенных для автоматической обработки информации в процессе решения вычислительных и информационных задач. Функциональные возможности компьютера определяются его конфигурацией -- совокупностью основных устройств: Сотрудниками туристских предприятий могут использоваться следующие классы компьютеров: Основное назначение подобных компьютеров -- обеспечить владельцу возможность в любой момент воспользоваться компьютерными коммуникационными технологиями: Основные категории пользователей -- руководители различного уровня, предприниматели; - портативные компьютеры ноутбуки , по размерам значительно превышающие карманные они скорее напоминают дипломат либо папку , а по функциональным возможностям не уступающие настольным моделям.

Элементная база, использующаяся при производстве ноутбуков, практически аналогична элементной базе стационарных персональных компьютеров, но все основные устройства процессор, материнская плата, жесткий диск, модем и т. Программное обеспечение -- стандартное, не отличающееся от ПО для стационарных систем. Такие компьютеры используются в студенческих аудиториях, в офисах предприятий, в качестве домашних систем.

На рынке представлен широчайший спектр моделей компьютеров, отличающихся по их функциональным возможностям и стоимости. Непосредственно к ПК примыкают так называемые рабочие станции.

Курсы Менеджера по туризму

Рассмотрена концепция автоматизации работы туристской фирмы. Приведены варианты контрольных заданий. Подготовлено на кафедре государственного и муниципального права и управления факультета экономики, менеджмента и права ТРТУ. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТА В ТУРИСТСКОМ бизнесе . зависят от ряда факторов, в частности: а) от направления деятельности турфирмы, .. науки и техники: технологизация и компьютеризация индустрии туризма; .

- 61, г. Достижение указанной цели соискатель осуществил на основе изучения и анализа конкретных информационных технологий, основных тенденций развития туристского бизнеса и влияния ИТ на эффективность деятельности организации. Информация это пригодные для принятия решений обработанные данные. Информация существует только по конкретному запросу пользователя. Таким образом, если нет пользователя, то нет информации. Система это большое количество систем, которые связанные между собой, функционирующие для достижения определенной цели.

Цель системы это причина, ради которой она создается [3, с.

Пути развития и эффективность внедрения новых информационных технологий в туризме

Сегодня туристские услуги предлагают более стран мира, каждая из которых имеет свой характерный образ и может положительно влиять на все более разнообразный спрос и мотивацию поездок туристов. Эффективному развитию туризма и гостеприимства способствует формирование разнообразных сегментов и ниш международного рынка. Индустрия отдыха превращается в лидирующую отрасль мировой экономики. Инновации и инновационная деятельность традиционно представляются как направление научно-технического прогресса высокотехнологичной его составляющей и как процесс, связанный с внедрением результатов научных исследований и разработок в практику.

Сфера инноваций многогранна, она не только охватывает практическое использование научно-технических разработок и изобретений, но и включает перемены в продукте, процессах, маркетинге, организации.

Основные направления работы Подходы к бизнес-планированию в порядок разработки бизнес-планов предприятий туристской индустрии.

Формирование понятия об информационных технологиях, туриндустрии, программных комплексах в этой области и их роли в современном обществе Мотивация: Полученные студентами знания помогут осознать роль информационных технологий в туриндустрии, важность их использования для оптимизации работы с клиентами и повышения эффективности и качества оказываемых услуг. Методические указания и задания по выполнению практических работ для студентов специальности 01 13 Экономика и управление туристической индустрией, Мультимедийная презентация Межпредметные связи: Чтение лекции — 1ч 15мин 1.

Роль информационных технологий в современном обществе 2. Туриндустрия и её устройство 3. Информационные технологии и туристические услуги 3а. Вопросы студентов — 2 мин.

5 Бизнес идей в туризме. Новые идеи для малого бизнеса